Современный проточный водонагреватель Zota (Зота) 7,5 "In. Line" исполнен из надежных и передовых материалов, благодаря чему все детали внутренней комплектации отлично защищены от внешних воздействий, а сам рассматриваемый агрегат отличается увеличенным сроком эксплуатации. Устройство применяется на объектах бытового типа и позволяет быстро и эффективно нагревать чистую воду. Особенности и преимущества проточных водонагревателей Zota серии In. Line : большой диапазон мощности, позволяющий подключать несколько точек разбора воды; применение блок-ТЭНов со специально рассчитанной ваттной нагрузкой обеспечивает эффективность нагрева в проточном режиме и позволяет уменьшить количество отложений солей на единицу площади нагревательного элемента, следовательно увеличивает его ресурс и практически исключает его аварийный перегрев; металлический корпус создает дополнительную защиту и позволяет активно использовать водонагреватель гораздо больший срок; удобство сервисного обслуживания: возможна легкая замена нагревательного элемента; открывающийся на шарнирах кожух предоставляет легкий доступ к любому элементу водонагревателя; две ступени мощности для эффективного расходования электроэнергии; бесшумная работа силового блока за счет применения электромагнитных реле в коммутирующей схеме; датчик протока (предотвращает сгорание нагревательных элементов в отсутствие воды), магнитный пускатель и датчик перегрева обеспечивают безопасность; комплектуется комбинированным предохранительным клапаном на 8 бар; возможность визуального контроля степени нагрева; регулировка температуры нагрева воды; рабочее давление 6 атмосфер; присоединительные размеры патрубков 1/2''; возможность установки водонагревателя как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. In. Line семейство водонагревателей от известного российского бренда Zota. Агрегаты выполнены в прочном металлическом корпусе, оснащены электронным управлением и могут похвастать тщательно продуманной конструкцией. Водонагреватели просты в сервисном обслуживании, имеют простой доступ к основным узлам